воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Инженер-механик или мадам Беккер (секс в семье Романовых)

Итак о сексе в семье Романовых. Эта интимная сторона жизни последней четы Романовых - Николая и Александры - особо не освящается в исторической литературе. Сведения в основном любознательные граждане и гражданки черпают из переписки императора с его женой. Но, думаю, и нам этого вполне хватит, чтобы понять, что эти двое любили друг друга до последнего часа...
  
Александра и Николай 1890-е года. Еще все впереди
 
Она - ему
Август 1915 года
 
"Вспомни последнюю ночь, как нежно мы прижимались друг у другу. Жажду твоих ласк - не могу жить без них."
 
Он - ей
Август 1916 года
 
"Как я тоскую по твоим сладким поцелуям! Да, любимая моя, ты умеешь их давать! О, какое распутство!.. трепещет при воспоминании."
 
Сколько нежности и желания... Стоит напомнить, что в этот момент императору Николаю Александровичу уже 48 лет, а его супруге императрице Александре Федоровне 44 года и в браке они уже 22 года и имеют пятерых детей. Многим ли супружеским парам удается сохранить такие чувства и любовь за такой период времени?

 
 
 Императрица Александра Федоровна

Она - ему
8 апреля 1916 года

Христос воскрес! Мой дорогой, любимый Ники!

В этот день, день нашей помолвки, все мои нежные мысли с тобой, наполняя сердце бесконечной благодарностью за ту глубокую любовь и счастье, которыми ты дарил меня всегда, с того памятного дня — 22 года тому назад. Да поможет мне Бог воздать тебе сторицей за всю твою ласку!
Да, я, — говорю совершенно искренно, — сомневаюсь, что много жен, таких счастливых, как я, — столько любви, доверия и преданности ты оказал мне в эти долгие годы в счастье и горе. За все муки, страдания и нерешительность мою ты мне так много дал взамен, мой драгоценный жених и супруг. Теперь редко видишь такие супружества. Несказанны твое удивительное терпение и всепрощение. Я могу лишь на коленях просить Всемогущего Бога, чтоб Он благословил тебя и воздал тебе за все — только Он один может это сделать. Благодарю тебя, мое сокровище, чувствуешь ли ты, как мне хочется быть в твоих крепких объятиях и снова пережить те чудные дни, которые приносили нам все новые доказательства любви и нежности? Сегодня я надену ту дорогую брошку. Я все еще чувствую твою серую одежду и слышу ее запах — там, у окна в Кобургском замке. Как живо я помню все это! Те сладкие поцелуи, о которых я грезила и тосковала столько лет и которых больше не надеялась получить. Видишь, как уже в то время вера и религия играли большую роль в моей жизни. Я не могу относиться к этому просто и если на что-нибудь решаюсь, то уже навсегда, то же самое в моей любви и привязанностях. Слишком большое сердце — оно пожирает меня. Также и любовь ко Христу — она была всегда так тесно связана с нашей жизнью в течение этих 22 лет!
 
 
Императрица Александра Федоровна
 
Она -ему
24 сентября 1914 года

Дорогой мой,

От всей души благодарю тебя за твое милое письмо. Твои нежные слова глубоко меня растрогали и согрели мою одинокую душу... Голубчик, я надеюсь, ты лучше спишь теперь, чего я не могу сказать о себе. Мозг все время усиленно работает и никогда не хочет отдохнуть. Тысячи мыслей и комбинаций появляются и сбивают меня с толку. — Я перечитываю твои дорогие письма множество раз и стараюсь себе представить, что это беседует со мной мой любимый. Как-никак, мы так мало видим друг друга, ты так занят, а я не люблю допекать тебя расспросами, когда ты приходишь утомленный после твоих докладов, потом мы никогда не бываем с тобой вдвоем, одни. Но сейчас я должна постараться уснуть, чтобы лучше чувствовать себя завтра и быть более годной к делу. Я предполагала, что много успею сделать в твое отсутствие. Беккер нарушила все мои планы и добрые намерения. Спи хорошо, мой маленький, святые ангелы охраняют твой сон, а молитвы и любовь твоей женушки окружают тебя глубокой преданностью и лаской.
Благословляю тебя, целую вое дорогое лицо, милую шею, и дорогие любимые ручки со всем пылом горячо любящего сердца. Какое счастье, что ты скоро будешь со мной!
 Твоя старая
Женушка.

 
Николай II за письменным столом
 
Он - ей
8 апреля 1916 года

Дорогая моя возлюбленная!

Я должен начать свое сегодняшнее письмо воспоминанием о том, что произошло 22 года тому назад! Кажется, в этот вечер был концерт в Кобурге и играл баварский оркестр; бедный д. Альфред[825] был довольно утомлен обедом и постоянно с грохотом ронял свою палку! Ты помнишь? В прошлом году мы в этот день также не были вместе — это было как раз перед путешествием в Галицию! Действительно, тяжело быть в разлуке на страстной неделе и на Пасху.
Моя любимая, я очень хочу тебя! Пожалуйста, пусть у тебя не будет m-me Б., когда я вернусь! Теперь пора ложиться спать. Спокойной ночи, моя дорогая, любимая душка, спи хорошо, приятных снов, — но не о католических священниках!
 
Ну вот и появилась в письмах загадочная мадам Б. или мадам Беккер, которой не должно быть рядом с императрицей! О... это одна из забавных вещей в семействе Романовых: "мадам Беккер" или еще "инженер-механик" - это все наименование критических женских дней, менструации. Так в переписке и между собой шаловливо называли эту физиологическую женскую особенность царственные особы. Не было тайн у этих двух любящих друг друга людей. Между прочим мило и очень деликатно, не то, что как сейчас принято грубо говорить женщине, что у нее... течка. Ну как у собаки! Итогом их нежности и любви, их совместного секса стали их дети. А ведь так и должно быть... секс человеку дан Богом не только для удовольствия, но и для продолжения рода.
 
Николай и Александра вместе

Она - ему
17 мая 1916 года

Любимый мой!

Через несколько часов мы должны расстаться — наше восхитительное совместное путешествие приходит к концу! О, ненавижу я прощанье с вами, двумя моими сокровищами, с моим Солнечным Светом и Солнечным Лучом, и уже тяжко и тоскливо на душе!
Дорогой мой, эти 10 дней прожиты, словно во сне, так уютно быть близко друг к другу, так дивны воспоминания о твоей любви и нежных ласках, я так буду тосковать по ним в Царском! Наш лазарет будет моим утешением, только бы погода была хороша.
Прощай, мой ангел, мой самый любимый, маленький Голубой Мальчик с великим сердцем. Бог да благословит и защитит тебя и Бэби! Поцелуй его крепко и вспомни обо мне, когда вы будете вместе молиться.
Нежно и страстно обнимаю тебя и осыпаю поцелуями.
Навеки твоя всецело маленькая
Солнышко.
Здесь я поцеловала.
 
 
Император Николай II во время купания в реке. Весьма редкое фото, т.к. официально не было принято тиражировать изображение царственных особ в обнаженном виде
 
Он - ей
19 августа 1916 года

Мое родное сокровище.

Горячо благодарю за дорогое письмо. Да, до сих пор нам все время удавалось завтракать и обедать в палатке в хорошую погоду, и на балконе в дождь... Погода дивная, настоящее лето, надеюсь, что она простоит до твоего приезда! — Я и... с нетерпением ждем свидания с тобой! m-me Б. была бы встречена крайне враждебно!
До свидания, дорогая. Храни вас Господь! Целую вас очень нежно.
Навеки твой старый
Ники.


Она - ему
20 августа 1916 года

Любимый мой!

Это мое последнее письмо опять пишу впопыхах — суета последнего дня. Бесконечно благодарю тебя за твое дорогое письмо! Как хорошо было бы вместе насладиться солнцем и
теплом!.. Конечно, скоро явится проклятая Беккер — страшная досада, она все испортит. Чувствую себя сегодня очень неважно и заранее радуюсь будущему “отдыху” с тобой, мой ненаглядный.
Бесконечные поцелуи и благословения шлет тебе навеки
Твоя.
 
 
 
 Семья императора Николая II

Комментариев нет:

Отправить комментарий